12.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6390; сегодня: 2.

Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label

Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label

Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей «Вестфалика» и Emilia Estra, которыми также управляет ГК «Обувь России», и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в «Пешеходе» будет увеличена до 50%, а концу года уже составит 70% ассортимента.

«Фабрика обуви «Пешеход» — одна из сетей ГК «Обувь России». Первый дисконт-центр «Пешеход» открылся весной 2006 года. Сейчас сеть насчитывает 18 магазинов в 13 городах. Средняя выручка с одной торговой точки в год составляет 20-25 млн. Лидеры продаж — магазины в Новосибирске, Томске и Тюмени. У них годовой товарооборот несколько больше: 30 млн рублей.

Несмотря на широкий ассортимент и низкие цены, «Пешеходы» отличаются от магазинов распродаж, поскольку уделяют внимание развитию собственной торговой марки. Каждый сезон создаются новые коллекции «Пешеход», в этой работе участвует отдел R&D ГК «Обувь России». В позиционировании и продвижении сети «Пешеход» четко прослеживается ориентация на бренд. Это магазины с собственным неповторимым стилем, который проявляется во всем, начиная от интерьера, необычных акций и подарков и заканчивая коллекциями под маркой «Пешеход».

В настоящее время обувь для дисконт-центров отшивают 20 компаний из России и Китая, из них 10 — производят обувь под ТМ «Пешеход». Часть ассортимента для «Пешехода» изготавливает фабрика «Вестфалика» в Новосибирске (входит в ГК «Обувь России»). В дальнейшем «Обувь России» планирует увеличить количество поставщиков. Уже этой осенью, когда будет закупаться новый ассортимент для сезона весна-лето 2009, будут привлечены пять новых партнеров. Кроме того, процент обуви под брендом «Пешеход», отшиваемой на фабриках поставщиков, будет также увеличиваться.

В 2009 году ГК «Обувь России» планирует открыть еще 10 дисконт-центров «Фабрика обуви Пешеход».


Ньюсмейкер: Обувь России — 123 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...