Курсы валют
на 16.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017: публикаций: 4003
Новости. Опубликовано 24.03.2017 13:25  Просмотров всего: 1305; сегодня: 1.

CTI построила ЦОД на базе решений Cisco для банка «Левобережный»

CTI построила ЦОД на базе решений Cisco для банка «Левобережный»

CTI, российский системный интегратор, завершил строительство центра обработки данных (ЦОД) для банка «Левобережный» в Новосибирске. Новый дата-центр обеспечил банку потенциал для дальнейшего развития IT-инфраструктуры.

Развитие бизнеса банка сформировало новые требования к беспрерывному функционированию IT-инфраструктуры. Для реализации задачи построения отказоустойчивого ЦОД на новой площадке банка была привлечена компания CTI.

Компания CTI предложила и реализовала решения по компоновке серверного помещения, обеспечению оборудования бесперебойным электроснабжением и охлаждением, мониторингу инженерной инфраструктуры. Реализация максимально учитывает возможности используемого помещения ЦОД под расширение IT-мощностей банка. В качестве решения сети ЦОД используется инфраструктура Cisco, ориентированная на приложения, (Application Сentric Infrastructure, ACI) на базе коммутаторов серии Nexus 9000 и Application Policy Infrastructure Controller (контроллер APIC). Решение Cisco ACI обеспечивает полную прозрачность и автоматизацию сети центра обработки данных. Настройка и внедрение политик взаимодействия приложений, сегментация сервисов и мобильности производится из единой консоли. Сложные повторяющиеся задачи могут быть автоматизированы, позволяя, во-первых, оперативно реагировать на требования бизнеса и, во-вторых, снимая с IT-персонала обыденные и рутинные задачи.

«Перед нами стояла объемная задача по построению ЦОД для банка «Левобережный», – говорит Станислав Титов, директор филиала CTI в г. Новосибирск. – Мы выполнили все работы по созданию этого дата-центра – от проектирования объекта до запуска оборудования. Заказчик получил законченный ЦОД «под ключ».

«Одной из сложных проблем, которую необходимо было решить в процессе реализации проекта, – обеспечение непрерывности работы информационных систем банка при миграции на новую фабрику, ‒ рассказывает Станислав Рыпалов, ведущий системный инженер Cisco. – И эта задача была успешно решена, в том числе и благодаря вовлечению подразделения Cisco Advanced Services, разработавшего стратегию перехода на новую фабрику с минимальным временем простоя и риском».

«Высокотехнологичные специализированные системы банка «Левобережный» позволяют клиентам – частным лицам и организациям – решать весь спектр финансовых задач. Поэтому обеспечение качественной работы данных сервисов для нас приоритетно, – отмечает Павел Трубачев, директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный». – Благодаря CTI мы получили современный дата-центр, с помощью которого планируем вывести функционирование IT-инфраструктуры банка на качественно новый уровень».

Банк «Левобережный» – один из крупнейших банков Сибирского региона, в его структуру входят подразделения в Новосибирске и Новосибирской области, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Томске.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 157 публикаций
Сайт: www.cti.ru
E-mail: p.glebova@cti.ru
Телефон: +7 (495) 784-73-13
После обращения ОНФ у детских поликлиник Вологодской области появилось 28 крытых колясочных. На курорте «Имеретинский» объявили победителя международного конкурса «Имеретинка 2.0» ОНФ: В поселке Безбожник замерзают порядка 700 жителей Нижегородский студент стал двукратным Чемпионом мира по пауэрлифтингу Активисты ОНФ в Курганской области провели в вузах региона проектные сессии «Говорит студент!» Орелэнерго повышает надежность энергоснабжения населенных пунктов Краснозоренского района На выставке Форума Действий ОНФ в Москве представлен проект мордовских разработчиков Tegrus стал платиновым партнером HP Inc по направлению "Печать" КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг

   Поделиться: